В ОАТ начались испытания новой смазочно-охлаждающей жидкости
На объединённой тольяттинской площадке Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», дан старт испытаниям новой смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ). Первыми альтернативный материал оценят компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Мотор-Супер, ЭВР.
Сейчас испытания альтернативной СОЖ марки ECOCOOL SOLUBLE 20 немецкого производства проводятся в цехе по производству рулевых тяг и тормозов тольяттинского предприятия ВАЗИНТЕРСЕРВИС – на токарном обрабатывающем центре GILDEMEISTER. Работа идёт в рамках реализации программы по снижению расходов на закупку сырья и материалов для изготовления продукции. В подготовке к испытаниям принял участие представитель альтернативного поставщика СОЖ – специалист самарской компании «Смазочные материалы», который посетил заводы в начале мая. Он руководил процессом приготовления эмульсии и дал ценные рекомендации наладчикам по уходу за жидкостью, проведению корректировок раствора.
Технологам предстоит определить биологическую стойкость новой охлаждающей жидкости, её смазочную способность, коррозийную агрессивность и сопоставить с параметрами применяемой в настоящее время швейцарской SWISSCOOL MAGNUM UX 200. В случае положительных результатов предприятие снизит расходы на закупку СОЖ более чем в два раза.
Следующая новость: Новые КАМАЗы для «Транс-Груп СПб».
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен