Полуприцеп НЕФАЗ: от освоения до популярности
Свыше 110 единиц техники реализовано с момента старта продаж новой модели - магистрального полуприцепа шторной конструкции НЕФАЗ 93341-08, который был выведен на рынок в августе этого года.
Новая модель, которая обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния, была освоена в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, в июле. Как отмечают специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», полуприцеп обладает высокими потребительскими свойствами, низкой снаряжённой массой и соответствует самым современным требованиям. Качество полуприцепа при доступной цене ничем не уступает многим европейским аналогам, поэтому за короткое время он приобрёл большую популярность на рынке и пользуется спросом. В частности, отмечена положительная обратная связь о качестве НЕФАЗ 93341-08 и заключён контракт с крупной транспортной компанией на поставку крупной партии этой техники до конца 2018 года.
Шторная конструкция модели позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, именно поэтому такой вариант называется шторный. Причем, боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 становится универсальным средством перевозки – его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Сдвинув только крышу, полуприцеп можно загрузить или разгрузить при помощи крана. А при загрузке через задние двери погрузчик может заехать прямо внутрь полуприцепа.
Полуприцеп оснащён осями фирмы Valx (Голландия) на пневматической подвеске Weweler с подъёмной передней осью, которая позволяет экономить топливо и повышает ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа – пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, оснащена системой ЕBS. При желании заказчика полуприцеп можно оснастить и дисковыми тормозными механизмами. На раме полуприцепа установлены пластиковый инструментальный ящик и корзина на два запасных колеса.
Следующая новость: День технолога на «КАМАЗе».
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр