На «КАМАЗе» обсудили перспективы низкоуглеродного развития
На «КАМАЗе» состоялась корпоративная стратегическая сессия «Низкоуглеродное развитие КАМАЗ-2030».
В мероприятии приняли участие генеральный директор Сергей Когогин и 80 руководителей компании. Сессия стала очередным шагом в рамках развития экологического менеджмента «КАМАЗа», продолжив проработку климатической повестки, начало которой было положено на стратегическом семинаре в октябре 2021 года.
Открывая мероприятие, генеральный директор «КАМАЗа» подчеркнул, что низкоуглеродное развитие – это новый вызов для компании, который необходимо включить в управленческую работу, решать системно и эффективно. В рамках сессии прозвучали доклады заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанны Халиуллиной, руководителя Службы стратегического планирования Игоря Савельева, главного инженера Алексея Титова, главного конструктора Евгения Макарова, директора по маркетингу и рекламе Ашота Арутюняна, главного технолога Федора Назарова, заместителя генерального директора «КАМАЗа» – финансового директора Андрея Максимова, директора по правовому обеспечению Алексея Трубникова.
В презентациях руководителей рассмотрены лучшие мировые практики углеродного менеджмента, предложения по уменьшению выбросов парниковых газов камазовским производством и переходу к использованию «зелёной энергии». Кроме того, проанализировано развитие продуктовой линейки, нацеленной на снижение углеродного следа, а также перспективы декарбонизации основных технологических переделов, инвестиционные возможности и развитие ESG-подходов в управлении компанией.
Также в ходе деловой встречи участники обсудили варианты повышения энергоэффективности и экологичности производства и продукции КАМАЗ, систему экологического менеджмента, согласование программ развития эффективности и устойчивого развития, синхронизацию усилий функциональных подразделений в работе по ESG-вопросам. Принято решение о создании межфункциональной рабочей группы по подготовке к номинированию «КАМАЗа» на получение ESG-рейтинга.
Завершая стратегическую сессию, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил хорошую подготовку к мероприятию, высокое качество докладов и вовлечённость участников. «Были опасения, что дистанционный формат помешает нам активно поработать над важнейшими вопросами устойчивого развития компании. Но у нас всё получилось. Теперь нам необходимо достичь правильного выверенного баланса движения вперёд», – резюмировал руководитель.
Следующая новость: Новое высокоточное оборудование для автомобильного завода.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.